SMM

Онлайн-марафон «Продвижение бизнеса с помощью myTarget и ВКонтакте»

Онлайн-марафон «Продвижение бизнеса с помощью myTarget и ВКонтакте»

Компания VK, фиксирующая на своих ресурсах большой рост аудитории и активности пользователей, а также увеличение количества вопросов о работе с…
Яндекс.Директ добавил новые таргетинги по интересам и привычкам

Яндекс.Директ добавил новые таргетинги по интересам и привычкам

В Яндекс.Директе появилась возможность показывать рекламу, исходя не только из краткосрочных интересов, но и привычек пользователей. Рекламодатели смогут нацеливать объявления…
В России появится аналог Instagram

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов,…
«Работа с блогерами станет более прозрачной без переплаты за „прогретую” аудиторию»: Екатерина Козина, digital-директор

«Работа с блогерами станет более прозрачной без переплаты за „прогретую” аудиторию»: Екатерина Козина, digital-директор

Екатерина Козина Директор по диджитал в крупной компании, автор телеграм-канала ок_согласовано Telegram — достаточный объём и высокая лояльность аудитории. Средний балл достается…
Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию

Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию

Блокировка Instagram и отмена монетизации в YouTube серьёзно повлияют на будущее профессии блогера в РФ — уверены 78% российских блогеров. 76% отметили значительное уменьшение числа…
Куда мигрирует аудитория из заблокированных социальных сетей

Куда мигрирует аудитория из заблокированных социальных сетей

Хроника последних дней 4 марта. По требованию Роскомнадзора заблокирован Twitter и Facebook. 4 марта. Google приостановила продажи контекстной рекламы в России. 4 марта. YouTube приостановил показ…
Лидмагниты: гайд по созданию

Лидмагниты: гайд по созданию

Что такое лид-магнит и зачем он нужен Лид-магнит — это подарок или бонус, который продавец делает потенциальному покупателю в обмен…
Рinterest: почему брендам важно развивать присутствие на платформе и как это сделать

Рinterest: почему брендам важно развивать присутствие на платформе и как это сделать

Сооснователь брендингового агентства Door 11 В современном мире существует множество площадок для развития бренда и коммуникации с аудиторией. Одна из…
Кнопка «Вернуться к началу»